ШОППИНГ

Отмечаем начало нового осеннего сезона!


© FOTOIMEDIA/IMAXTREE.COM

1 из

Vogue Fashion’s Night Out — ежегодный праздник моды, проводимый журналом Vogue по всему миру. В России в нем участвуют «две столицы» — Москва и Санкт-Петербург, которые каждый раз готовят интересные сюрпризы для всех поклонников моды.

В этом году VFNO пройдет в Москве 3 сентября. На этот раз праздничный шопинг-маршрут пролегает через три самых известных торговых центра — ЦУМ, Tsvetnoy и Podium Concept Store, а в качестве почетной гостьи — посланницы праздника выступит знаменитая топ-модель Наташа Поли!

Помимо угощений и скидок, модные бренды приготовили лимитированные коллекции. Tutta la Moda выбрала несколько предложений, на которые стоит обратить внимание:

1. Для тех, кто хочет оставить себе что-то на память от Vogue Fashion’s Night Out 2015 тринадцать российских марок, среди которых Виктория Андреянова, Viva Vox, Александр Терехов, Walk of Shame, A La Russe и другие, вместе создали лимитированную коллекцию футболок, посвященную празднику.

2. Бренд Toga и Универмаг «Цветной» вместе выпустили капсульную коллекцию слипонов из самого модного материала сезона — бархата. Модель представлена в двух оттенках — черном и бордо. Только на VFNO за покупку этой пары можно получить футболку Toga в подарок.

3. У любительниц фото в Instagram уже появился шанс получить в личное пользование на 3 месяца новую модель Audi TT. Достаточно просто сфотографировать что-либо красное и поставить хештэг #audifno. 3 сентября объявят победителей!

4. Универмаг «Цветной» в сотрудничестве с брендом No.21 специально к Vogue Fashion’s Night Out 2015 создали  оригинальную унисекс-шапку beanie, выполненную в технике меланж. Стоимость стильного аксессуара 5000 рублей.

 

 

5. Специально к «модной ночи» 365 detox создал напиток розового цвета — Pink Lemonade.

6. I Am Studio и Marterpiece&J.Kim создали вещи с птицами. Совершенно не сговариваясь, два российских бренда решили, что в «модную ночь» главными принтом обязательно должна стать какая-нибудь птица. Ирина Линович и Евгения Ким выбрали журавля, а дизайнеры I Am, часто использующие в своих коллекциях принты с представителями флоры и фауны, остановились на ярком селезне. Футболку и свитшот можно будет купить на Vogue Fashion`s Night Out в универмаге «Цветной».

 

7. Также в «Цветном» у всех поклонниц испанского бренда UNOde50 появится возможность приобрести украшения с 10% скидкой, сделать модное мехенди, а при покупке свыше 9 000 рублей получить в подарок эксклюзивный браслет.

8.  Aleksander Siradekian специально к «Модной ночи» подготовил лимитированную коллекцию черных глянцевых челси. В продаже они появятся лишь в ЦУМе 3 сентября.

Увидимся на Vogue Fashion`s Night Out!

Комментарии

comments