НОВОСТИ

Новогодние желания обязательно исполнятся – уверен бренд Burberry, рассказывая в стилизованных им витринах историю маленького мальчика.


1 из

Известный парижский универмаг Printemps — настоящая икона культуры, уникальное место в котором переплетаются история и современность. В интерьерах ар-нуво расположены бутики мировых модных бредов, которые презентуют свои новейшие коллекции в витринах, обновление которых становится целым событием.

Каждый год витрины Printemps стилизует знаменитый Дом Мод. В прошлом году такая часть выпала итальянскому Prada, год назад – законодателю мод – Dior, а два дня назад английский бренд Burberry представил свое видение рождественских витрин универмага.

Стилистика, представленная креативным директором бренда Кристофером Бейли, рассказывает о знаковых элементах британской культуры. Симпатичный плюшевый мишка Тедди и маленький мальчик – главные герои витрин совершают увлекательное путешествие из Лондона в Париж, где их встречают церемониальные стражи лондонского Тауэра, держащие в руках подарки от Burberry. Рождественская история, рассказанная брендом, представлена в 11 роскошных интерактивных витринах.

Также Burberry создал лимитированную коллекцию своих культовых тренчей и аксессуаров, которые будут продаваться только в универмаге Printemps.

Обновление витрин универмага символизирует начало волшебного сезона, открытие которого всегда сопровождается приездом звездных гостей. На этот раз презентовали новое оформление витрин Printemps знаменитые модели, являющиеся лицами последней компании бренда – Кейт Мосс и Кара Делевинь.


 

 

Комментарии

comments