В новом сезоне весна-лето 2014 дизайнеры обратили свое внимание на несправедливо-забытый, оригинальный принт, а именно слова. Гранжевые надписи, так популярные в 90-х годах, когда каждый самовыражался как мог, вновь занимают лидирующие позиции. Составленные из букв оригинальных и лаконичных шрифтов они удивили модную публику своим новым прочтением.
Всевозможные лозунги, слова, фразы и даже целые предложения красуются на легких топах, платьях и блузах новых коллекций. «Предводитель» модного мира Christian Dior разместил свои «мысли» на летящих юбках, а бренд Celine на рукавах легких свитеров. Если зимой главным был язык столицы моды – Франции, то будущим летом слова читаются на современном английском.
Смысл их не так важен, но уже от одного прочтения на новых свитшотах слов Dream, Happy и Flower где-то в воздухе чувствуется запах радостного лета. Ощущение свежести и счастья облекли в «словесную форму» такие бренды, как Christopher Kane, Moschino, Alexander Wang и Lanvin.
А вот знаменитые Модные Дома DKNY и Louis Vuitton решили выбрать менее сентиментальный путь, украсив одежду из своей коллекции названием бренда, повторенным многократно, чтобы уже никто не сомневался в ее принадлежности.
Модный бренд Iceberg вспомнил народ, разговаривающий на абсолютно другом языке, и украсил свои свитшоты изображением иероглифов.
Яркие или приглушенные, замысловатые или очевидные, слова на одежде – абсолютный must-have будущего сезона. Быть может, так, посредством моды, мы, наконец, поймем, что слова имеют значение.
comments