Угги спасали нас от российских холодов ни один год, но не всегда радовали внешним видом мужчин вокруг. Мы нашли компромисс. Вот вам, как говорится, и красивое, и теплое.
В переводе с французского MOU означает «приятный на ощупь». Марка еще совсем молодая- 2002 год, основатель Шелли Тишборн. История бренда только началась, но полюбилась уже многим заграничным селебрити Кэмерон Диас, Гвинэт Пэлтроу, Сара Джессика Паркер.
Идея в основе бренда — характерная для австралийской моды в целом: синтез идей природы и современного города.
Средний чек не низкий. Например, сапоги из овчины обойдутся вам в 14.000.
Мастерство и ручная работа — главные составляющие процесса изготовления каждой пары, сшитой особым швом с помощью высококачественной шерстяной нити – эта уникальная техника делает каждую пару единственной. Более того, каждый покупатель имеет право на особый сервис, который гарантирует ремонт и обновление каждой пары по мере необходимости.
Новая зимняя коллекция в нашем разделе Lookbook
comments