объединяющего современную молодежную культуру. Впервые вещи из каждой линии Calvin Klein – Calvin Klein Collection, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear – смешены в одном образе, а лицами рекламной кампании стали молодые и провокационные звезды.
В весенней рекламной кампании глобальная инициатива #mycalvins выходит за пределы спальни, тем самым расширяя свои границы. #mycalvins – это размещение селфи в нижнем белье Calvin Klein Underwear или одежде Calvin Klein Jeans в социальных сетях с указанием хештега #mycalvins в комментариях. В новой весенней рекламной кампании слоган » I ________ in #mycalvins » становится доступным и известным еще большему количеству людей.
Посыл “I _______ in #mycalvins” появится на всех кадрах кампании, а на месте пробелов каждый герой кампании поставит свой собственный глагол. Этот призыв к действиям будет охватывать все линии Calvin Klein и приглашать поклонников бренда демонстрировать подробности своей жизни в одежде Calvin Klein.
Над созданием весенней рекламной кампании работал эпатажный фотограф и режиссер Тайрон Лебон (Tyrone Lebon).
comments