НОВОСТИ

Самым новогодним атрибутом праздника, несомненно, является ёлка!


1 из

Наверняка в каждом доме радовала взгляд пушистая красавица – живая или искусственная, сосна или ароматная ель, но непременно украшенная от души. Эту чудесную традицию любят и уважают во всём мире. Дизайнеры из года в год стремятся поразить воображение зрителей самыми невероятными и самыми креативными вариантами оформления новогодних ёлок. В сегодняшнем обзоре мы прогуляемся по ГУМу и немного попутешествуем!

дизайнерские ёлки ГУМа

В этом году дизайнеры порадовали необыкновенно творческим подходом: пушистые снежинки и бабочки с прозрачными крыльями от PINKO, лейблы и нашивки для джинс от LEVI’S, светящиеся хрупкие снежинки от Bosco Sport. Английский бренд BARKER сохранив строгие традиции туманного Альбиона нарядил ёлку в гирлянду из английских флажков. Van Cleef and Arpels приятно удивили нарядом фирменной ёлочки, облачённой в деревянные велосипеды с бантами и горой подарочных коробок вместо традиционного подиума с логотипом марки. Ёлку от UGG украшали деревянные таблички, имитирующие традиционные шары, с именем марки. Ёлка FREYWILLE сверкала и переливалась сотней маленьких огоньков и серебряных объёмных шаров. Мульти брендовый бутик NO ONE нарядил пушистую красавицу очень просто и изысканно — в глубокий синий и серебро.

дизайнерские ёлки ГУМа

MaxMara и Brunello Cocinelli щедро добавили огоньков и золотых перьев, ёлка от TRUSSARDI украшена фирменными логотипами модного дома, а LAPERLA удивила лаконичным и немного космическим декором. Ёлка от JIMMY CHOO, как и положено шедевру с мировым именем, была простой, но изящной и изысканной, утопающей в золотом блеске. Сердце невольно начинает биться быстрее при виде ёлочки от Agent Provocateur, в этом году дизайнеры марки украсили её коробочками с лентами, точь-в-точь такими же, в которые обычно упаковываются кружевные мечты.  Очень по-новогоднему украсили елку представители дизайнерского дома Dior – звёзды, банты, шары и санки, полные подарков.

Так же как и коллекции одежды марки MARELLA, ёлочка наряжена как самодостаточная, яркая красавица, и полностью отражает дух марки – стремление к индивидуальности, неповторимости и яркости с отражением последних модных трендов и тенденций. FURLA смягчила ёлочные иголки пушистыми меховыми шарами-помпонами, которые кажутся невероятно уютными и согревающими. Инопланетной гостьей выглядит футуристическая ёлка от концерна BMW. О том, что это именно ёлка, можно догадаться исключительно по очертаниям дизайнерского творения. В роли игрушек выступили модели автомобилей BMW и этим заворожили всех, кто стал свидетелем этого невероятного креатива. Ну а без ёлки в духе «Звёздных войн» в этом году обойтись было совершенно не возможно, к просмотру обязательна!

Восьмой год подряд магазины и партнеры Торгового дома ГУМ наряжают свои фирменные дизайнерские елки, средства от продажи которых помогают маленьким подопечным благотворительного фонда «Вера». 23 декабря многие вечнозеленые арт-объекты отправились встречать праздник к новым владельцам, а фонд помощи хосписам «Вера» получил деньги, которые ГУМ собрал при помощи этого «тихого аукциона».

А теперь полюбуемся на иностранных красавиц!

в Риме продолжает сотрудничество с модным домом Fendi и организовывал 10 декабря дефиле последней коллекции бренда, на которое собрался весь цвет модного мира. И посмотрите какая красавица приветствовала гостей!

Тем временем в Париже, в ноябре ушедшего года, в театре на Елисейских полях прошло 20-е по счёту мероприятие Les Sapins de Noёl des Createurs, где дизайнеры мировой известности демонстрируют ёлки от кутюр. Цель мероприятия  — продать ёлки на аукционе и вырученные средства передать на благотворительность. В этом году в аукционе приняли участие модные дома Christian Dior, Nina Ricci, Emanuel Ungaro, Chanel, Jean Paul Gaultier, Sonya Rykiel и другие. В прошлом году результатом аукциона стали 70 тысяч евро, переданных в фонд исследования раковых заболеваний. Пожалуй, такие события смело можно назвать рождественским чудом!

Les Sapins de Noёl des Createurs

А в лобби лондонского отеля Claridge’s выставлена ещё одна дизайнерская ёлка, разработанная креативным директором модного дома Burberry Кристофером Бейли. Для создания шедевра было использовано более 100 зонтов золотого и серебряного цветов. Тематика ёлки была выбрана неслучайно, зонтами дизайнеры хотели напомнить постояльцам об особенностях лондонской погоды. Ёлка оборудована яркими светодиодами, которые зажигаются только когда мимо проходят люди.Claridge's

Прекрасная традиция – превращать дефиле ёлок от кутюр в возможность не только приобщиться к миру прекрасного, но и сделать по-настоящему важное дело. За порцией вдохновения смело отправляйтесь любоваться пушистыми красавицами, многие из них простоят до конца января!

 

Комментарии

comments