БРЕНДЫ

логотип Nina Ricci

  • Специализация: женская
  • Категории продуктов: одежда, аксессуары, парфюмерия
  • Стиль: классический, повседневно-деловой, элегантный
  • Качество: *****
  • Год основания: 1932

Nina Ricci (Нина Ричи) – это бренд пришедший в нашу страну из Франции. Под этой торговой маркой выпускается и парфюмерия, и косметика, и одежда с обувью. Но всё это было не сразу.

Стоит напомнить, что марка Nina Ricci была основана в 1932 году, дизайнером обуви Ниной Ниелли, а также сыном Робером. Отцом основательницы был самый известный, на тот момент, обувной мастер в Париже.

Именно от него будущий лидер индустрии моды перенял тягу к красоте и роскоши, а также умение работать на результат. Также мадам Ричи начала работать с 12 лет у портнихи, там-то она и научилась всем тонкостям кройки и шитья, что в последствии отразилось на её первых моделях.

Первый бутик был открыт в Париже на бульваре Капуцинок, 20, открыли его в том же тридцать втором году. На начальном этапе мадам Ричи сама занималась производством одежды, а сын отвечал за коммерческие вопросы.

Уже в 1937 году дом мод Nina Ricci выпустил модель платья, которая взорвала мир моды того времени, у платья было глубочайшее декольте, что обеспечило популярность и узнаваемость бренда.

Также эта модель поспособствовала тому, что американский журнал Вог опубликовал обзорную статью о бренде Nina Ricci, что принесло уже мировую известность этому дому мод. К началу Второй Мировой Войны в стенах производства трудилось 450 человек.

Сразу же после войны Робер Ричи решил заняться парфюмерией и выпустил в 1946 году первую продукцию под названием Coeur Joir. К разработке этого аромата приложили руку известнейшие парфюмеры Парижа. За дизайн упаковки и флакона отвечал известнейший дизайнер Кристиан Берар.

Сама же мадам Ричи прозанималась созданием одежды до середины пятидесятых годов, Робер взял в руки полное управление в 1954 году, с того же года в ателье трудится на должности главного дизайнера Жюль-Франсуа Крае.

С того же года продукция предприятия начала продаваться в США. В 1960 году Nina Ricci открыла первые магазины в Японии. С 1963 года, после прихода нового дизайнера, модный дом начал специализироваться на вышивке. Робер также не забывал и о мужчинах, коллекция мужских ароматов пошла в продажу с 1966 года.

Затем удар. Из жизни ушла основательница предприятия, она скончалась на 87 году жизни осенью 1970 года. Затем были и часы и обувь и аксессуары, во всех этих областях французы добивались успеха. Сейчас продукцией компании торгуют более чем в 180 странах мира.

Комментарии

comments

1 из