БРЕНДЫ

Gucci-Logo

  • Категории продуктов: женская и мужская одежда, аксессуары, сумки, парфюмерия
  • Стиль: классический, экстравагантный, кежуэл
  • Год основания: 1900

За всё время существования этой торговой марки её владельцы брались за выпуск любой продукции, поскольку компания очень часто оказывалась на грани банкротства, а нужно было как-то выживать. Именно поэтому под брендом Gucci выпускались не только модные сумочки, стоимость которых достигала нескольких тысяч долларов США, но и туалетная бумага.

А начиналось всё с создания обычной швейной мастерской, в которой шили шторы. Её основателем был некто Гуччио – итальянец, проживавший во Флоренции, решивший, что дело, начатое его отцом, должно быть продолжено. Однако дела в мастерской шли плохо. Поэтому горе-бизнесмен едва сводил концы с концами.

Однажды, закрыв свою мастерскую, Гуччио покинул не только город, но и страну в поисках лучшей жизни. Таким образом, сначала он оказывается в Париже, а затем в Великобритании, где освоив профессию лифтёра, трудился в Отеле Savoy до начала 30-х годов. Здесь у него была хорошая возможность, изучить вкусы сильных мира сего, которые останавливались в отеле. Это помогло ему при повторной попытке открыть собственное дело у себя во Флоренции.

Гуччио было уже 40 лет, когда он начал заниматься пошивом кожаных изделий, среди которых были сумки, кошельки, чемоданы, ремни и так далее. Именно в этот период и был придуман всемирно известный логотип, состоящий из двух перекрещенных букв GG.

Теперь дела у мастерской пошли вверх, поскольку все вещи, созданные вручную в мастерской, пользовались огромной популярностью у местных богатых модников и модниц. Поэтому Гуччио решает покорять столицу Италии, где он в 1938 году открыл первый магазин. В Риме вещи от Gucci также стали пользоваться бешеным спросом. Поскольку фирма стала расширяться, то в 1940 году к делу приобщился и сын Альдо.

С началом войны кожа становится дефицитом, поэтому изделия производятся из тканей. После окончания войны, фирма значительно расширила ассортимент выпускаемой продукции, в котором появились одежда, обувь, галстуки и рубашки из шелка, и так далее. Магазины Gucci в это время уже открыты не только по всей Италии, но и в Америке.

В 1953 году скончался основатель корпорации Gucci, но его сыновья не продали компанию, а продолжили выпускать брендовые вещи, которые являются одними из самых дорогостоящих в мире.
В 1976 году Gucci решает выпустить собственный парфюм, который стал первым в линейке из 25 ароматов.

Комментарии

comments

1 из