
- Специализация: женская
- Категории продуктов: обувь, аксессуары, одежда, нижнее белье
- Стиль: классический, кэжуал, гламурный, спортивный
- Качество: ****
- Год основания: 1916
Как только вы начинаете думать о нежном и утончённом нижнем белье, на ум приходят мысли о Париже и его бутиках.
Конечно же, речь пойдёт о бренде Etam. Первый магазин Etam был открыт в Германии в середине 1916 года, название произошло от Etablissement Mayer. Так назвал своё детище Макс Линдеман, который владел производством Mayer. К 1928 году Макс смог открыть бутик уже в Париже. Конечно же, Вторая Мировая подкосила позиции предприятия, и восстановить своё влияние компания смогла только в 1963 года, когда поглотила своего конкурента «Setamil».
После этого в Европе на долгие годы установилось лидерство этого бренда. А в 1964 году производитель добился прорыва, началось производство белья с применением хлопка. Буквально через десять лет Etam запустили в работу ночное бельё с применением джерси.
На этом открытия компании не закончились именно этому предприятию принадлежит изобретение бесшовных бюстгальтеров. К началу восьмидесятых годов, под брендом Etam собралось уже большое количество предприятий, которые выпускали независимую друг от друга продукцию.
Предприятие стало мультинациональным брендом, представленным в 70 странах мира. В 85 году очередной прорыв, инженеры этого предприятия придумали трусики-стринги. Тогда на дворе было самое начало эпохи бикини, и такое изобретение пришлось очень вовремя.
Сейчас предприятие выпускает самое качественное бельё, на нескольких десятках предприятий в Китае и по всему миру. Сотрудники фирмы следят за качеством продукции на всех этапах производства, начиная от производства ткани и заканчивая кроем и шитьём готовых изделий.
Также предприятие Etam является лидером в области моды, новинки этой марки всегда в тренде. Стоит отметить, что лицом марки с 2009 года является российская супермодель Наталья Водянова, что серьёзно подняло продажи марки в России.
Модели 2013-2014 года отделаны драгоценными камнями и напоминают мужчинам, что женщины весьма дороги как сами по себе, так и нуждаются в роскошном уходе. Покупая своей любимой нижнее белье этой марки, мужчина может быть уверен, что получит уйму восторга и эмоций в ответ.
Комментарии
comments