БРЕНДЫ

baldinini-logo-primary

    • Категории продуктов: обувь, аксессуары
    • Стиль: классический, кэжуал, гламурный, деловой
    • Год основания: 1910

      История компании под названием Baldinini началась с того, с чего начинается история большинства знаменитых Домов моды — с маленького бизнеса. В 1910 году в итальянстком городке Сан Мауро, расположенном на Адриатическом побережье, семьей Бальдинини была создана фирма Baldinini.В начале 1920-х годов владельцы фирмы открыли первую собственную мастерскую обуви, при этом изготавливаемая в ней продукция одновременно и реализовывалась. Эта маленькая мастерская послужила фундаментом, основой для создания также небольшой, но процветающей обувной компании.

      Через несколько лет после того, как была основана мастерская Бальдинини, появились, полностью сформировались и окончательно устоялись четкие фирменные традиции. И в первую очередь производство обуви было ориентировано на качество. Сама же мастерская, первоначально производящая обувь только по индивидуальным заказам, настолько преуспела, что стала производить свою продукцию в таком ассортименте, которого хватило на то, чтобы наполнить весь итальянский рынок.

      в расширении рынка на всю Италию. В 1970 г управление компанией перешло к Джимми Бальдинини, представителю третьего поколения семьи. Он вплотную занялся обувным бизнесом, воплощая в жизнь амбициозные планы по экспансии обувного рынка всего мира, стремясь сделать марку Baldinini еще более известной и популярной.

      Поворотным моментом в развитии обувной компании явилось решение изготавливать обувь с уникальным, особым, чрезвычайно выразительным, даже креативным дизайном. И первой парой обуви под брендом Baldinini стали шикарные ботинки, обладающие авангардным внешним видом, что потребовало использования ручного труда.

      Секрет и главная особенность успеха бренда Baldinini состоит в тщательном, серьезнейшем изучении не только дизайна прежних, наиболее ранних обувных моделей, но и традиций производства обуви. Внимание к деталям, которое демонстрирует торговая марка, можно назвать маниакальным, как и стремление к усовершенствованию дизайна и навыков. И в итоге обувь от бренда стала одной из самых лучших в мире.

Комментарии

comments

1 из